Русал
Разработка
Своих контрагентов надо знать в лицо. Самый простой способ защитить себя от рисков и потерь - узнать подробности о тех, кому доверяешь. Мы разработали систему оценки контрагентов по более чем 300 параметрам. Она позволяет быстро оценить стоит ли сотрудничать с выбранной компанией.

Цель проекта


Целью проекта является создание сервиса, позволяющего оценить возможность сотрудничать с контрагентом и посмотреть подробную актуальную информацию о нем.
2018-2019 года

Заказчик

Объединенная компания РУСАЛ – один из крупнейших в мире производителей алюминия. Активы ОК РУСАЛ включают в себя весь комплекс предприятий, задействованных в цепочке производства конечного продукта, – от горнодобывающих комбинатов до алюминиевых и фольгопрокатных заводов.

Реализация


В основе системы оценки контрагентов заложена сложная модель, позволяющая рассчитать итоговые оценки по данным из различных систем.

После ее реализации необходимо было интегрировать разработанный сервис с сервисом СПАРК, а также другими системами, предоставляющими необходимую информацию.

Следующим этапом было тестирование и проверка работы модели на реальных данных, по результатам которого были внесены необходимые корректировки.

Создание web-интерфейса, мы, как обычно, начали с интерактивных макетов. Только после их тестирования и согласования мы приступили непосредственно к разработке.

rusal
Параллельно процессу создания сервиса, мы разработали руководство администратора и руководство пользователя. Это позволило сделать процесс внедрения системы проще и оперативнее.
Внедренная система существенно упростила для заказчика процесс выбора контрагентов. Появился не только единый полноценный источник информации о контрагентах, но и возможность оперативно получать по ним сводную оценку благонадежности.