Занимаемся как продуктовой аналитикой, так и анализом текущего и моделированием будущего состояния бизнес-процессов.
Наши исследования помогут вам определить требования и разработать продукт, удобный для пользователей и действительно решающий ваши бизнес-задачи.
Если вы хотите понять, как можно оптимизировать бизнес-процессы внутри компании или улучшить процесс взаимодействия с клиентами, то мы проанализируем текущее состояние и смоделируем необходимые изменения.
Чем поможет
Аналитика снизит неопределённость. Вы получите согласованное представление о целях и возможностях продукта.
Продукт можно будет потрогать и протестировать уже на этапе прототипа — увидеть насколько он решает поставленные задачи и оценить его удобство. Вы сможете снизить стоимость разработки, внеся необходимые изменения на самых ранних этапах.
Имея наглядное представление о продукте, вы сможете определить функционал MVP и заложить возможности для роста и развития.
В итоге, интерактивный прототип и ТЗ станут основой для дальнейшей поэтапной разработки решения.
Результат
- Функциональные требования
- Пользовательские сценарии
- Информационная архитектура
- Интерактивный прототип
- Исследования UX
- Техническое задание
АНАЛИТИКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Чем поможет
Неэффективные процессы — это дополнительные затраты времени и средств, плохой сервис, потеря клиентов.
Мы выявим узкие места, определим, где часто совершаются ошибки, используются непродуктивные подходы и требуется автоматизация. Найдем с какими сложностями чаще всего сталкиваются сотрудники и клиенты, предложим варианты решения.
Смоделируем и опишем будущее состояние процессов, обеспечивающее эффективное взаимодействие всех участников.
Результат
- Моделирование процессов as is - as to be
- Построение Customer Journey Map (CJM), Service blueprint