Наши

услуги

Помогут обеспечить качество ваших продуктов на всех этапах

Анализ
юзабилити

Успешность продуктов определяется тем, насколько качественно они решают задачи пользователей. Негативный опыт взаимодействия с продуктом может оттолкнуть клиентов.

Анализ юзабилити продукта позволит не только оценить возможность достижения пользователями своих целей, но и сделать путь пользователей простым и эффективным.

Мы поможем вам определить, соответствует ли ваш продукт потребностям пользователей, проанализируем удобство интерфейса, выявим проблемы во взаимодействии и предложим решения
  • Полное
    погружение

    Наши сотрудники полностью погружаются в проект, учитывают потребности не только пользователей, но и цели бизнеса и имеющиеся ограничения

  • Комплексный
    анализ

    Изучая взаимодействие пользователей, мы применяем более 15 инструментов анализа, чтобы максимально эффективно определять имеющиеся проблемы

  • Внимание
    к деталям

    Мы внимательно относимся к деталям в работе продукта, ведь даже незначительные проблемы могут существенно испортить отношение к продукту

Для чего необходим
анализ юзабилити

  1. Снижение срока и стоимости разработки
    Анализ юзабилити на ранних стадиях разработки позволит эффективнее учитывать потребности пользователей. Вы сможете избежать переделок на финальных этапах, когда стоимость изменений слишком высока.
  2. Увеличение привлека­тельности продукта
    Возможность найти нужную информацию, доступный интерфейс, понятный дизайн, простой для восприятия контент - все это привлекает пользователей. Проведя анализ юзабилити, вы сможете наделить ваш продукт выгодными конкурентными преимуществами.
  3. Рост продаж
    Чем проще найти и заказать продукт, тем проще его купить. Анализ юзабилити поможет определить с какими проблемами сталкиваются посетители интернет-магазинов и сделать процесс выбора и покупки товаров проще и доступнее.
  4. Повышение лояльности клиентов
    Удобные продукты делают пользователей счастливыми, превращая их в лояльных клиентов. Лояльные клиенты рекомендуют понравившийся продукт, формируя сарафанное радио.
  5. Снижение затрат на техническую поддержку и обучение
    Интуитивно понятный продукт вызывает меньше проблем и ошибок. Пользователи гораздо быстрее обучаются работе с ним. В результате снижается число обращений в техническую поддержку и уменьшаются затраты на обучение новых пользователей.
  6. Увеличение эффективности работы пользователей
    Неудобные приложения вынуждают пользователей делать лишние шаги и совершать ошибки. Анализ юзабилити поможет исключить ненужные действия и повысить производительность пользователей.

Чтобы улучшить юзабилити продукта необходимо не только выявить проблемы, но и понять причины их возникновения.

Мы проведем исследования и определим какие задачи необходимо решать пользователям продукта. Составив перечень функциональных потребностей и сценарии взаимодействия, протестируем реализован ли весь необходимый функционал.

Опередлим насколько легко пользователям найти нужную информацию, выявим лишние шаги на их пути и отвлекающие элементы, проанализируем доступность и простоту контента.

Учитывая имеющиеся технические ограничения и бизнес-цели проекта, предложим гипотезы по улучшению, при необходимости разработаем и протестируем прототип.

Создание положительного юзабилити требует комплексного исследования всех граней взаимодействия пользователей с продуктом.

01

Информационная архитектура

Мы проверим, насколько интуитивно понятна структура информации, удобна ли навигация, могут ли пользователи найти нужные данные. Оценим наглядность и протестируем работу всех переходов в интерфейсе.
02

Функциональ­ность

Пользователям необходимы продукты, решающие их задачи. Мы проанализируем, могут ли пользователи продукта достигнуть своих целей, протестируем логику работы и эффективность решения пользовательских задач. Выявим имеющиеся проблемы и предложим решения.
03

Удобство взаимодействия

Для удобства работы необходимо отсутствие препятствий на всех шагах пользовательского пути. Мы проверим насколько легко пользователи продукта могут решить свои задачи, выявим лишние операции. Оценим время выполнения пользовательских сценариев. Проанализируем, какие изменения помогут пользователям быстрее освоить продукт и не совершать ошибки при работе с ним.
04

Графический дизайн

Графический дизайн должен помогать устанавливать эмоциональную связь пользоватей с продуктом и фокусировать внимание на нужных элементах. Мы оценим простоту восприятия, организованность графических элементов, цельность и единство представления используемых функциональных и графических элементов.
05

Контент

Информация, представленная в вашем продукте, должна быть легко доступна для пользователей. Мы проверим наличие необходимой информации, оценим простоту восприятия текстов. Выявим избыточный конент, мещающий пользователям решать их задачи.

Мы проведем анализ юзабилити

Систем и приложений любой сложности,
для которых удобство является необходимым критерием
  • WEB
    приложения

  • Десктопные
    приложения

  • ERP
    системы

  • Мобильные
    приложения

Российский
лоукостер

Анализ юзабилити он-лайн сервиса бронирования и покупки авиабилетов

Система:
он-лайн сервис покупки и бронирования авиабилетов
Задачи:
  • определить пользователей системы и их потребности
  • провести анализ юзабилити
  • роанализировать сервисы отечечтвенных и зарубежных конкурентов
  • предложить варианты по улучшению интерфейса на основе проведеного анализа

Возможность легко выбрать билеты на нужные даты, найти необходимую информацию о правилах применения тарифов и условиях провоза багажа, понятные для заполнения формы и прозрачные условия покупки - все это напрямую влияет на число купленных авиабилетов.

Мы определили основных пользователей сервиса, составили перечень задач, которые они решают. Проанализировав юзабилити сервиса при выполнении каждого сценария, мы составили перечень имеющихся ошибок.

Для улучшения юзабилити сервиса были проанализированы российские и зарубежные конкуренты. Это позволило использовать лучшие практики и предложить оптимальные решения выявленных проблем.

Система спутникового монитринга

Анализ юзабилити системы в разрезе различных отраслей

Система:
мониторинга транспорта
Задачи:
  • определить основных пользователей, их роли и потребности в зависимости от отрасли
  • провести анализ юзабилити и функциональное тестирование
  • оценить работу технической поддержки
  • сделать предложения по улучшению юзабилити и оценить их ROI

В ходе выполнения проекта были определены основные роли пользователей и их потребности. По составленным сценариям проведено функциональное тестирование и анализ юзабилити десктопной и веб-верси системы, а также мобильного приложения.

Для оценки ROI анализировались запросы в техническую подержку (ТП). Выявлено, что доля запросов, связанная с юзабилити системы, увеличивалась с каждым месяцем почти в 2 раза.

Поскольку общение с ТП также влияет на пользовательский опыт, была составлена оценка работы сотрудников подразделения. Учитывались корректность и простота ответа, скорость реакции. Для выявленных проблем были предложены варианты их решения.

Хотите узнать, как обеспечить удобство ваших решений?