Первое Коллекторское Бюро
Дизайн
Аналитика
Проектирование
Мобильная разработка
Первое коллекторское бюро — крупнейшая компания на своем рынке. Ежедневно сотрудники компании выезжают к клиентам практически по всей территории России. Им нужно всегда иметь под рукой информацию по каждому должнику с которым они работают и оперативно фиксировать все результаты выезда.

Цель проекта


Необходимо было разработать дизайн мобильного приложения, совместив в нем удобство пользования и широкую функциональность. Приложение должно было стать основным рабочим инструментом сотрудников выездной службы взыскания и повысить эффективность их работы.

Данных по каждому клиенту много. Это и личные данные, и история работы, и зафиксированные платежи и обещания. Вся эта информация должна быть под рукой и легко считываться. Кроме того, приложение должно позволять управлять выездными заданиями и ориентироваться по маршруту обхода.

2018 год
4 месяца

Заказчик

«Первое коллекторское бюро» занимает лидирующее место на профессиональном рынке услуг по взысканию задолженности. Среди партнеров «ПКБ» – ведущие розничные банки, страховые, телекоммуникационные, лизинговые, торговые компании.

Инструменты

XMind
Photoshop
Adobe Illustrator
Balsamiq
Figma

Аналитика


Мы детально проработали функциональные потребности пользователей, задачи, с которыми они сталкиваются каждый день, сценарии и условия работы. На основе полученной информации мы сделали первые наброски интерфейсов, составили user flow пользователей и приступили к созданию интерактивных прототипов.

При этом все гипотезы в обязательном порядке проходили качественное тестирование в группе конечных пользователей, с которой мы сотрудничали на протяжении всего проекта. Это помогло проверить удобство работы с приложением уже на ранних этапах проекта.

Разработка прототипа


Определившись с функционалом сайта, мы начали подготовку прототипов. Начав с набросков, мы по мере согласования переносили их с бумаги в Balsamiq. Они помогли наглядно представить работу сайтa, уточнить и согласовать детали, а в дальнейшем стали основой задания для дизайнера.
Мы не делали прототипы отдельно под различные версии устройств. Достаточно было взять за основу карточную структуру предстваления интерфейса и описать поведение отдельных элементов (меню, карточка работы, карточка автора, футер).

Дизайн


В дизайне мобильного приложения решили использовать цветовую гамму, основанную на фирменных цветах компании. Красный - очень агрессивный цвет и важно было не переборщить, сделав дизайн легким и энергичным, расставив основные акценты.
После запуска мобильное приложение получило отличные отзывы от сотрудников.
У коллекторов появился удобный и эффективный помощник, с которым они с удовольствием работают каждый день.