Первое Коллекторское Бюро
Аналитика
Проектирование
Дизайн
Разработка
Первое коллекторское бюро - крупнейшая компания на своем рынке. Ежедневно сотрудники компании получают и обрабатывают информацию о тысячах новых клиентов. Им нужно всегда иметь в базе актуальную и полную информацию по каждому должнику с которым они будут работать.

Цель проекта


Необходимо было разработать сервис валидации и обработки данных о клиентах компании. Используемый ранее сервис стороннего производителя был дорогой, имел неудобный интерфейс, кастомизация требовала слишком много времени или была вовсе невозможна, кроме того отсутствовала техническая поддержка.

Нашей задачей было:

  • Упростить процесс обработки данных и адаптировать под бизнес-процессы заказчика
  • Увеличить скорость проверки информации
  • Разработать интерфейс, удобный для обработки большого объема данных

2018-2019 года

Заказчик

«Первое коллекторское бюро» занимает лидирующее место на профессиональном рынке услуг по взысканию задолженности. Среди партнеров «ПКБ» – ведущие розничные банки, страховые, телекоммуникационные, лизинговые, торговые компании.

Инструменты

Balsamiq
C Sharp
ASP.NET Core
React
Microsoft SQL Server

Аналитика


Когда мы начали работу над проектом процессы ПКБ не были для нас совсем новыми. Раньше мы уже разрабатывали приложение для сотрудников выездной службы взыскания. Сервис Data Quality должен был помочь тем сотруднкам, которые получают самую первую информацию о клиентах и валидируют ее.

Мы изучили существующий сервис, провели многочисленные интервью с его пользователями, чтобы понять что именно не устраивает их в его работе и каким образом можно оптимизировать существующие процессы. Встретились с другими участниками процесса, проанализировали возможность интеграции разрабатываемого сервиса с другими системами.

В результате предварительного анализа была разработана и согласована функциональная карта потребностей пользователей и основные сценарии работы.

Разработка прототипа


Анализ предыдущего сервиса
Прототипитование с учетом запросов пользователя

Чтобы разрабатываемая система получилась действительно простой и удобной была сформирована группа пользователей с которыми мы проводили регулярные встречи и тестировали планируемый функционал и интерфейсы, отрабатывали различные пользовательские сценарии.

Необходимо было сделать процесс валидации большого объема данных действительно простым.

Разработка


Для заказчика было важно разработать первую версию сервиса в заданный срок, чтобы поскорее отказаться от используемого ранее сервиса. Уже на первом этапе важно было автоматизиовать обработку ошибок данных, реализвать возможность одновременной работы с сессиями, провести необходимые инитеграции со сторонними системами. Кроме того система предполагалась высоконагруженной.

Основной функционал сервиса был успешно запущен. После этого начался процесс доработки и улучшения функционала, поддержки работы сервиса.

Документация


Для заказчика было важно разработать первую версию сервиса в заданный срок, чтобы поскорее отказаться от используемого ранее сервиса. Уже на первом этапе важно было автоматизиовать обработку ошибок данных, реализвать возможность одновременной работы с сессиями, провести необходимые инитеграции со сторонними системами. Кроме того система предполагалась высоконагруженной.

Основной функционал сервиса был успешно запущен. После этого начался процесс доработки и улучшения функционала, поддержки работы сервиса.

Мы разработали высоконагруженную систему обработки и валидации данных о клиентах 'ПКБ'. Это позволило упростить процесс обработки данных и адаптировать под бизнес-процессы заказчика и существенно увеличить скорость проверки информации.