Цель проекта
Необходимо было разработать сервис валидации и обработки данных о клиентах компании. Использовавшийся ранее сервис стороннего разработчика был дорогим в эксплуатации и имел неудобный интерфейс. Его кастомизация требовала слишком много времени или была вовсе невозможна, кроме того, отсутствовала техническая поддержка.
Нашей задачей было:
- Упростить процесс обработки данных и адаптировать под бизнес-процессы заказчика
- Увеличить скорость проверки информации
- Разработать интерфейс, удобный для обработки большого объема данных
Заказчик
Инструменты
Аналитика
Когда мы начали работу над проектом, процессы ПКБ не были для нас совсем новыми. Ранее мы уже разрабатывали приложение для сотрудников выездной службы взыскания. Сервис Data Quality должен был помочь тем сотрудникам, которые получают самую первую информацию о клиентах и валидируют ее.
Мы изучили существующий сервис, провели многочисленные интервью с его пользователями, чтобы понять, что именно их не устраивает в работе сервиса и каким образом можно оптимизировать существующие процессы. Встретились с другими участниками процесса, проанализировали возможность интеграции разрабатываемого сервиса с другими системами.
В результате предварительного анализа была разработана и согласована функциональная карта потребностей пользователей и основные сценарии работы.
Разработка прототипа
Чтобы разрабатываемая система получилась простой и удобной, была сформирована группа пользователей, с которыми мы проводили регулярные встречи и тестировали планируемый функционал и интерфейсы, а также отрабатывали различные пользовательские сценарии.
Необходимо было сделать процесс валидации большого объема данных действительно простым.
Разработка
Для заказчика было важно разработать первую версию сервиса в заданный срок, чтобы поскорее отказаться от существующего сервиса. Уже на первом этапе важно было автоматизировать обработку ошибок данных, реализовать возможность одновременной работы нескольких пользователей над обрабатываемыми данными, и провести необходимые интеграции со сторонними системами. Кроме того, нужно было обеспечить стабильную работу системы в ситуациях высокой нагрузки.
Основной функционал сервиса был успешно запущен. После этого начался процесс доработки и улучшения функционала, поддержки работы сервиса.
Документация
Для заказчика было важно разработать первую версию сервиса в заданный срок, чтобы поскорее отказаться от существующего сервиса. Уже на первом этапе важно было автоматизировать обработку ошибок данных, реализовать возможность одновременной работы нескольких пользователей над обрабатываемыми данными, и провести необходимые интеграции со сторонними системами. Кроме того, нужно было обеспечить стабильную работу системы в ситуациях высокой нагрузки.
Основной функционал сервиса был успешно запущен. После этого начался процесс доработки и улучшения функционала, поддержки работы сервиса.