Цель проекта
Провести редизайн сайта компании. Сделать его удобным и информативным для пользователей.
“Автолокатор” предоставляет услуги по охране и мониторингу транспорта как частным клиентам, так и различным компаниям. Важно было, чтобы клиентам было легко выбрать, заказать и оплатить необходимые им услуги. А в случае экстренных ситуаций понять как оперативно получить техническую поддержку.
Заказчик
Инструменты
Аналитика
Прежде чем проводить редизайн сайта, мы сформировали портреты пользователей, определили их потребности. Проанализировали насколько им легко понять какие услуги предоставляет компания “Автолокатор” и в чем их преимущество по сравнению с конкурентами. В итоге составили функциональную карту потребностей пользователей и поняли на какие вопросы прежде всего должен отвечать новый сайт.
Результаты исследования помогли отделу маркетинга упростить продуктовую линейку, сделав ее более понятной и привлекательной.
Редизайн
Мы разработали новую структуру сайта, существенно упростив навигацию. Убрали лишнюю информацию, мешающую пользователям сфокусироваться и понять основные ценности предоставляемых услуг. Разработали интерактивный прототип с реальным текстовым контентом и протестировали его. После этого уже был сформирован новый фирменный стиль и разработан дизайн.
По согласованным детальным макетам мы разработали адаптивный сайт компании, выполнили функциональное тестирование и внедрение. В течение последующего года выполняли поддержку и необходимые доработки.