Российский Лоукостер
Анализ юзабилити
Возможность легко выбрать билеты на нужные даты, найти необходимую информацию о правилах применения тарифов и условиях провоза багажа, понятные для заполнения формы и прозрачные условия покупки - все это напрямую влияет на число купленных авиабилетов.

Цель проекта


Найти все проблемы юзабилити с которыми сталкиваются пользователи при покупке билетов на сайте авиакомпании и предложите варианты их решения.

2016 год
2 месяца

Заказчик

Анализ юзабилити


Мы определили основных пользователей сервиса, составили перечень задач, которые они решают. Проанализировав юзабилити сервиса при выполнении каждого сценария, мы составили перечень имеющихся ошибок.
flight

Для улучшения юзабилити сервиса были проанализированы российские и зарубежные конкуренты. Это позволило использовать лучшие практики и предложить оптимальные решения выявленных проблем.

В результате проведенного анализа мы предоставили отчет со всеми выявленными проблемами юзабилити. По каждой из них были даны варианты решения с учетом ограничений разработки. Также в отчет вошли все функциональные ошибки, обнаруженные нами в процессе проведенного обследования.